ОРЕХОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Игры для детей раннего возраста своими руками

 Цели: разработать игры, подходящие для маленьких детей - безопасные и легкодоступные

*******
Я работаю с детьми раннего возраста и, из опыта работы могу сказать, что раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний.
Внимание у малышей пока непроизвольное. Мышление наглядно –действенное, и игра является ведущей деятельностью, через которую формируется познавательная активность, выражающаяся в постоянном исследовании и познании окружающих предметов. 
ИГРА - это потребность растущего детского организма. 
В игре развиваются познавательные психические процессы: восприятие, память, мышление, внимание, воображение, речь; развиваются любознательность и умственные способности; первичные интеллектуальные умения и навыки. Дети этого возраста активно познают мир по принципу: "Что вижу, с чем действую, то и познаю". У детей возникают простые формы наглядно-действенного мышления, самые первичные обобщения, непосредственно связанные с выделением тех или иных внешних и внутренних признаков предметов. Именно играя с ребенком, можно развить в нем все необходимые умения, навыки и знания.
Далее представлены игры для детей раннего возраста, сделанные своими руками, и включающие в себя разнообразные задачи.

b9fd99808256d533601e4c7c32333d8c.jpg

93e4cfb8ddd59c5a6e5e633093a4fa7a.jpg

538bd99170e8702824563440000bd1d8.jpg

3 марта 2017 в 20:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.